«Механизм маркировки и прослеживаемости товаров. Расширение групп прослеживаемых и маркируемых товаров. Новый проект изменений в перечне маркируемых товаров. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров. Обязанность составления накладных в электронном виде.»
1. Маркировка и СПТ: различие процедур, соответствие товарных групп, подлежащих маркировке и включаемых в СПТ. 2. Механизм маркировки товаров.
2.1. Товары, подлежащие маркировке УКЗ и СИ согласно Указу Президента от 10.06.2011 № 243.
2.2. Механизм маркировки товаров УКЗ и СИ:
2.2.1. У производителя. 2.2.2. У импортера.
2.2.3. В иных случаях.
2.3. Маркировка товаров, импортируемых из РФ и экспортируемых в РФ: порядок действий. Взаимодействие с российской системой «Честный знак».
2.4. Изменения в перечне товаров, подлежащих маркировке СИ и УКЗ (постановление Совета Министров от 25.07.2024 № 537), сроки введения маркировки на новые группы товаров: что изменится с 1.10.2025г. Виды маркировки и их выбор организацией.
2.5. Порядок обеспечения необходимой маркировкой товаров с 1.10.2025г. Работа с остатками маркируемых товаров на 1.10.2025г.
2.6. Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 годах.
2.7. Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли.
3. Работа с СПТ.
3.1.Товары, подлежащие включению в СПТ.
3.2.Механизм включения информации о товарах в СПТ:
3.2.1. Производителями. 3.2.2. Импортерами (при наличии таможенного оформления импорта).
3.2.3. Импортерами из РФ (без таможенного оформления).
3.3.СПТ: будет ли увеличение с 1.10.2025г. перечня товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ? 3.4.Требования к обороту товаров и алгоритм функционирования СПТ.
3.5.Механизм внесения информации об остатках товаров на 1.10.2025г. или 1.03.2026г. в СПТ.
3.6.Запрет на оборот товаров (в том числе внутреннее перемещение), информация о которых не внесена в СПТ.
4. Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ.
5. Подготовительные мероприятия, необходимые к проведению в организации для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ.
6. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров:
6.1. Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 2.07.2025г. 6.2. Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется.
6.3. Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированным товарам в СККО.
6.4. Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО.
6.5. Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СКО.
6.6. Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях.
7. Вопросы-ответы. Консультации. Рекомендации.
Лектор: Сузанский Владимир Евгеньевич, аудитор, эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь».
СТОИМОСТЬ: 155,00 руб.